Проверка качества каталога товаров

E-mail техподдержки: support@catahub.com понедельник - пятница: с 10 до 19 +7 911 564-3132
MGrabber Техподдержка support@catahub.com
+7 911 564-3132 пн.-пт.: с 10:00 до 19:00
Техподдержка
support@catahub.com
+7 911 564-3132
пн.-пт.:
с 10:00 до 19:00
Личный кабинетЛК

Проверка качества каталога товаров

ГлавнаяБлог сервиса

 

Большинство владельцев интернет-магазинов убеждены, что информация о товарах, размещенная на их сайте, устраивает покупателей. Всем очевидно, что качество и достоверность информации о товарах влияет на продажи. При этом, как правило, контентные работы производятся хаотично, результат слабо контролируется, нет оценки качества наполнения в цифрах.  

 

Проблемы к которым ведет низкое качество каталога

 

  • низкая конверсия посетителей в заказы
  • снижение доли поискового трафика на сайте
  • финансовые и репутационные потери из-за дезинформирования покупателей, оформивших заказ
  • покупатель уходит за подробной информацией о товаре на другие сайты и не возвращается
  • низкая окупаемость затрат, вложенных в контентные работы
  • увеличение стоимости привлечения посетителя на сайт
  • большая нагрузка на консультирование о свойствах товаров по телефону

 

Как оценить качество каталога?

Сравните свой каталог с лидерами рынка в вашей отрасли.
У всех ли товаров в вашем каталоге есть фотографии, сколько фото в среднем на товара? 
Есть ли у товаров подробное описание, насколько оно уникально?
Добавлены ли товарам характеристики, используются ли они в фильтрах категорий?

 

Как повысить качество своего каталога?

Правильная организация контентны работ – дело не простое, но реализуемое. Для начала необходимо определиться каким образом будут вестись работы над каталогом.

 

Наполнение каталога своими силами.
Вы работаете с каталогом сами или имеете контент-менеджеров в штате компании

 

Типичные проблемы

 

  • Не успевают вовремя выводить новые или сезонные товары
  • Нет полного контроля над работой контент-отдела
  • Нет удобного инструмента для работы по наполнению товаров
  • Сложности с привлечением сторонних исполнителей
  • Ресурсы 1С перегружены, нужна альтернативная площадка для наполнения
  • Нет инструмента получения отчетов по работе конкретного работника
  • Нет возможности оперативного масштабирования 
  • Нет инструмента для контроля однородности наполнения и соответствия стандартам

 

6 шагов к идеальному каталогу

  1. Перенос каталога товаров в сервис Pricereporter Поддерживаем интеграции с любыми CMS, импорт из 1С, МойСклад и т. п. 
  2. Подбор и настройка требований к наполнению
    Дадим инструмент быстрой настройки требований для каждого раздела каталога.
  3. Анлиз каталога, выявление проблем наполнения
    Автоматизированный отчет позволит выявить узкие места в контенте, сравнить себя с лидерами рынка.
  4. Постановка задач исполнителям
    Формулируйте задания для сотрудников, делигируйте им рутину, управляя приоритетами, сроками и качеством.
  5. Приемка и проверка качества работ
    Быстро и просто проверяйте соответствие результата выполнения работ стандартам. Принимайте решения на основе отчетов о производительности работ каждого сотрудника.
  6. Публикация готового каталога
    Существующие интеграции позволяют опубликовать новые товары в несколько кликов: на сайте, в маркетплейсах, в соц сетях.

 

Оцените все преимущества работы в сервисе уже сегодня!

 

 

Аутсорсинг наполнения.
Поручаете наполнение фрилансерам или передаете работы сторонней компании

 

Типичные проблемы

 

  • Нет удобного инструмента для взаимодействий с исполнителем: выставления сроков, списка товаров, оплаты
  • Боязнь передачи наполнения фрилансерам из-за низкого качества исполнения работ
  • Нет инструмента для проверки качества и однородности наполнения
  • Трата времени на перенос заполненных данных в каталог нтернет-магазина
  • Трата времени и сил на объяснение требований к наполнению
  • Нет инструмента для ведения статистики работ 
  • Боязнь передачи доступов в свою систему сторонним лицам 

 

Решение: Работая с нами эти проблемы будут решены

Мы берем контентные работы на себя, избавив вас от лишней головной боли. Производим все интеграции, даем удобный инструмент контроля за ситуацией. От вас необходим только список товаров. 

  • Наполнение в строгом соответствии установленным стандартам
  • Работа по договору, оплата по счету
  • Приемка работ ведется в удобном интерфейсе для модерирования
  • Резервное копирование и отсутствие работы на "живом сайте"
  • Работа ведется в личном кабинете сервиса, интеграция по API
  • Приемка работ ведется в удобном интерфейсе для модерирования

 

 

Не теряйте время и покупателей! Отправьте заявку на улучшение качества каталога уже сегодня! 

Начать работу в сервисе

Оцените все плюсы работы в сервисе Pricereporter уже сегодня и получите 50 наполнений товаров на свой счет бесплатно

Для регистрации и доступа в личный кабинет вам необходимо указать свой e-mail, телефон и адрес сайта

Cпасибо за регистрацию, сейчас вы будете перенаправлены в личный кабинет.
Учетные данные отправлены вам по почте.

Обратная связь



Оставьте свои данные, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.