Модули интеграции товаров поставщика

E-mail техподдержки: mgrabber@primepix.ru понедельник - пятница: с 10 до 19 +7 911 564-3132

Автоматически обновляемая витрина вашего интернет-магазина

Типичная ситуация: интернет-магазин работает с крупным поставщиком товаров. На занесение данных от поставщика и их обновление требуется время и ресурсы менеджеров. При малом ассортименте товаров возможно решение этой задачи вручную, но при увеличении каталога товаров это становится проблемой.

Интернет-магазину требуется решение для интеграции с конкретным поставщиком, автоматического обновления прайсов. Часть дистрибьюторов предоставляет каталог по API, но это малая часть. Основным источником данных являются прайс-листы (yml, xml) или сайты поставщиков.

В качестве решения мы разрабатываем модуль, позволяющий гибко встроить товары дистрибьютора в каталоги дилеров и автоматически поддерживать актуальность данных.

  • модуль для 1С-Битрикс - подходит для всех сайтов на этой платформе

  • модуль автоматически обновляет данные по расписанию

  • возможность привязать разделы каталога поставщика с разделами на вашем сайте в соответствии со своей структурой

  • привязка товара по id (возможность изменять название товара)

Это решение необходимо вам, если вы дистрибьютор, предостовляющий остатки в виде обновляемого xml или доступов к системе через API своим дилерам.

Преимущества решения

Индивидуальный подход

Решение разрабатывается под конкретного дистрибьютора, учитывает его специфику в работе и раскрытии информации.

Тиражное решение

Тиражное решение снижает стоимость автоматизации для Дилеров и предлагает понятный инструмент за фиксированную стоимость.

Быстрая реализация

Быстрая скорость внедрения - тиражное решение разрабатывается в течение 5-10 рабочих дней, установка и настройка у клиента — за 1 день.

Экономит время и деньги

Повышает конкурентоспособность дилеров, уменьшает расходы на актуализацию каталогов, прайсов и ПО.

Пример решения

Модуль интеграции с сервисом Merlion. Более 50 подключенных интернет магазинов за полгода. Модуль дорабатывается, развивается вслед за ростом возможностей предоставляемых API. Клиенты бесплатно получают обновления в течение года.

Компания Мерлион высоко оценила данный продукт, сертифицировала, рекомендует к внедрению для своих партнеров (клиенты, использующие данное ПО, проходят проверку по упрощенной схеме).

За счёт развития конструктора модули развиваются, стоимость решения ниже, скорость разработки и качество выше

Получите персональное решение уже сегодня!

Отправьте заявку на получение персонального решения

Для того чтобы получить персональное решение для своего бизнеса, заполните заявку, укажите свои персональные данные, подробно опишите вашу задачу. Обработка заявки обычно занимает 4 рабочих дня.

Создание аккаунта

Для регистрации и доступа в личный кабинет вам необходимо указать свой e-mail, телефон и адрес сайта.
В личном кабинете вы сможете добавлять источники информации, выбрать тарифный план и количество необходимых описаний, номер телефона нужен для идентификации вас как клиента.

Cпасибо за регистрацию, сейчас вы будете перенаправлены в личный кабинет.
Учетные данные отправлены вам по почте.

Обратная связь



Оставьте свои данные, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.